Разработка сайтов в Астане - КАТАНА

Все о разработке сайтов, рекламе, SEO и оптимизации

Какие бывают виды сайтов для бизнеса

Сегодня каждому владельцу бизнеса необходимо присутствие в интернете. Для этого можно запустить свой сайт или создать страницы компании в популярных социальных сетях. Некоторые бизнесмены считают, что сайт им не нужен. У них и так хорошо продается товар, имеется много клиентов, а время на поддержку веб-сайта отсутствует. Но это неправильная позиция, так как сайт может быть очень полезен для развития бизнеса.

Польза сайта для бизнеса

Необходимо понимать, что само наличие сайта не является ключевым фактором успеха в бизнесе. Он не сможет автоматически решить все имеющиеся проблемы, привести множество новых клиентов, а также обойти конкурентов. Это инструмент, который необходим для реализации некоторых задач. В том числе, он может способствовать привлечению новых клиентов. Но это будет зависеть от множества факторов, в том числе качеством ресурса и стоимостью товаров.

Далее будет рассмотрена польза коммерческого ресурса в идеальных условиях, когда предложенные товары действительно пользуются спросом у потребителей, а сайт сделан профессионально. Тогда он сможет выполнять следующие функции.

Повышение объемов продаж

С помощью сайта коммерческие компании могут привлекать новых клиентов. Для этого существует много способов. Например, пользователи будут переходить из поисковых систем по запросу, включающему название компании. Когда человек из каких-либо источников узнает о существовании компании, у него может возникнуть желание узнать подробности о ней в интернете. Тогда он укажет название организации в поисковой строке Яндекс или Google. При наличии сайта пользователь сможет прочесть об услугах сайта, после чего превратиться в клиента. Если же он не найдет сайт (в связи с его отсутствием), то он просто уйдет к конкурентам, у которых имеется собственный ресурс.

При наличии своего веб-сайта его можно раскручивать в интернете. Для этого можно применять поисковую оптимизацию, получать трафик с социальных сетей, давать рекламные объявления. Это позволит получать новых клиентов, а также повышать объемы продаж.

Маркетинг

В современном интернет-маркетинге существует множество инструментов для взаимодействия с пользователями. Например, контекстная реклама и почтовые рассылки. С помощью интернет намного проще реализовывать различные маркетинговые идеи, включая распродажи и рекламные кампании. Также упрощается анализ работы с клиентами, так как можно эффективно отслеживать статистику переходов, покупок и других важных параметров.

С помощью сайта можно легко организовывать маркетинговые исследования. Например, можно на главной странице создать опрос или настроить форму для голосования. Благодаря этому можно более точно узнать потребности своей целевой аудитории.

Коммуникация с клиентами

В современном бизнесе важно уметь создать эффективные каналы коммуникации с потенциальными клиентами, а также выстроить с ними доверительные отношения. Владельцы бизнеса должны слышать свою целевую аудиторию. И проще всего это делать именно с помощью сайта.

Для взаимодействия с пользователями следует применять так называемые виджеты. Например, многие коммерческие ресурсы используют онлайн-чаты. С их помощью посетители могут быстро получать ответы на интересующие вопросы, а также оформлять заказы.

Информирование клиентов

Собственный сайт позволяет быстро информировать клиентов обо всех изменениях. Например, о поступлении новых товаров, подключении нового способа оплаты, открытии нового филиала. Достаточно опубликовать на странице соответствующую новость. Благодаря этому не нужно тратить ресурсы, чтобы позвонить каждому клиенту.

Снижение затрат

Благодаря сайту можно впоследствии снизить расходы на ведение бизнеса. Например, можно экономить на сотрудниках и аренде офиса.

Не обязательно держать в штате сразу несколько менеджеров по продажам, которые выполняют однообразные действия. Можно сократить часть сотрудников, автоматизировав ряд процессов с помощью сайта. А оставшийся персонал будет работать исключительно над сложными нестандартными заказами.

Дополнительно можно отказаться от точек розничной торговли. Покупатели смогут заказывать товар прямо на сайте. На страницах можно публиковать подробное описание каждого товара, характеристики и фотографии.

Повышение имиджа бренда

Веб-сайт часто называют лицом компании в интернете. С его помощью можно преподносить пользователям основные идеи и принципы организации. Еще совсем недавно компании старались повысить свой имидж и узнаваемость с помощью традиционных СМИ, например, газет и радио. Сегодня основным источником информации для большинства людей является интернет. Поэтому приоритет нужно отдавать позиционированию своего бренда именно в интернете.

Наличие своего ресурса позволяет компаниям продемонстрировать широкому кругу заинтересованных лиц свои достижения, достоинства, а также подчеркнуть качество своих продуктов.

Сервис

Бизнесмены благодаря сайту могут улучшить уровень обслуживания клиентов. Покупателю не нужно ждать открытия магазина, стоять в очереди, ждать, пока освободится консультант. Он может посмотреть характеристики, описание и изображение товара в любое время суток, не выходя из дома.

Оставить комментарий

Нариман Алиакбаров

Веб разработчик

Привет! Разрабатываю сайты с 2014 года. Участвовал в проектах для таких компании, как АО «Агентство «Хабар», дочерних компании АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и многих других.